Египет, Россия и Венгрия подписали соглашение о финансировании новых вагонов   |

Египет, Россия и Венгрия подписали соглашение о финансировании новых вагонов  

Вступило в силу многостороннее соглашение на сумму 1 млрд. евро для финансирования закупки египетскими национальными железными дорогами 1300 полувагонов (длина полувагона не должна превышать 25 метров) и 2700 вагонов цистерн, у компании «Трансмашхолдинг» в течение пяти лет, заявил российский поставщик 21 апреля. Председатель правления ENR получил официальное уведомление о разрешении на кредит от посла Венгрии, отмечающее окончательное одобрение финансирования, предоставляемого Венгерским экспортно-импортным банком и Российским Росэксимбанком, со страховкой, предоставленной национальными экспортно-импортными агентствами MEHIB of Венгрия и ЭКСАР России.  

Автоцистерны для перевозки концентрированной азотной кислоты являются одними из самых технически продвинутых продуктов в нашем портфеле», — сказал заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу Борис Мягков, когда United Wagon Co объявил о заказе на поставку производителя удобрений EuroChem с партией 14 Type 15 -6901 вагонов-цистерн с концентрированной азотной кислотой.  

Вагоны имеют существенные отличия от других моделей, представленных на рынке, с 25-тонными тележками с осевой нагрузкой и грузоподъемностью 75 тонн или 54·78 м3, что на 33% больше, чем у более старых моделей.  

Из-за опасного характера груза резервуары изготовлены из алюминия марки AD0, поставляемого Arconic SMZ. Это обеспечивает гарантированные физические характеристики и производительность на 40% выше, чем у проката, используемого в стандартных конструкциях. Специализированная компания Sespel провела сварку под давлением с перемешиванием азота, чтобы уменьшить вероятность возникновения дефектов на швах, минимизировать воздействие на окружающую среду и повысить прочность и гибкость соединений. Это партнерство позволило создать эффективный подвижной состав, способный реагировать на новые рыночные реалии и соответствовать высоким стандартам транспортной отрасли.  

Характеристики вагонов поставляемых Россией

В основном будут поставятся полувагоны необходимые для перевозки различных строительных материалов, поэтому размеры полувагона могут отличаться от поставки к поставке. По желанию заказчика, будет производится модернизации и изменения в конструкции, которые помогут железнодорожному бизнесу не тратить на это средства, а получить готовую продукцию с производственной линейки.   

На цистернах будет установлена немецкая система нагнетания покрытая кислотостойким полимером, а клапан снабжен защитной мембраной, обеспечивающей изоляцию груза от обслуживающего персонала и окружающей среды. Существует возможность установить радарный датчик, чтобы обеспечить точное бесконтактное измерение уровня заполнения при широком диапазоне температур в химически активной среде.  

Ожидаемый срок службы вагонов составляет 40 лет, по сравнению с 20 годами для существующих моделей массового рынка. Ожидается, что рама типа 18-9855 будет предлагать интервал технического обслуживания до 1 млн. км или восемь лет для более старых конструкций.  

Объявляя о заключении контракта 20 апреля, UWC сообщает, что около 200 вагонов 1980-х годов по-прежнему используются для перевозки концентрированной азотной кислоты в пределах колеи 1520 мм. Этим автоцистернам в среднем 32 года, и 80% парка приближается к истечению срока службы, в то время как оставшиеся машины «экономически и экологически устарели».