15. Поезд в будущем: станут более популярным транспортным средством |

15. Поезд в будущем: станут более популярным транспортным средством

 

Мы привыкли считать железные дороги фундаментальным элементом ландшафта в нашей жизни, и, возможно, мы никогда не думали о трудностях, которые необходимо преодолеть, чтобы построить железную дорогу с большим количеством шпал и рельсов, а затем заставить ее работать двадцать четыре часа в сутки каждый день.

Железнодорожная система страны должна быть сначала построена, а затем развита с учетом ее топографии. Например, в Италии наличие двух крупных горных хребтов, Альп и Апеннин, значительно ограничивает возможные пути для железнодорожных линий, которые часто проходят вдоль моря.

Также необходимо принять во внимание расположение городов, которые будут обслуживаться или которые будут связаны с железной дорогой. Это намного сложнее учитывая, что города расширяются и изменяются; со временем меняются и экономические отношения и, следовательно, количество людей, которые хотят перемещаться между различными городами или количество сырья, которое необходимо перевезти.

Также необходимо учитывать скорость транспортирование людей или груза по железной дороге, очевидно, влияет как расположение рельефов, так и распределение населения в городах. Хотя есть определенные поезда, которые могут достигать хороших скоростей на горных участках, но с другой стороны интуитивно понятно, что в странах, с большим количеством гор или, в противоположном случае, с очень густонаселенными равнинами и городами, расположенными близко друг к другу, то скорость поездов не может быть в среднем высокой независимо от типа вашей железнодорожной линии.

Поэтому разработка оптимальной железнодорожной системы, которая учитывает природные ограничения, географию человека, загруженность людей или предметов для перевозки, скорость, с которой человек хочет осуществлять перевозки, является сложной проблемой. Не менее сложным является управление железной дорогой, состоящей из тысяч километров железнодорожных путей, станций обмена поездами с одного пути на другой, светофоров для регулирования движения, железнодорожных переездов в точках, где железная дорога пересекает дорогу. и так далее. Короче говоря, железная дорога представляет собой сложную систему, которая требует постоянного внимания, обслуживания и совершенствование.

Поезда с магнитной левитацией

Надежда на наличие железных дорог, которые обеспечивают очень быструю транспортировку, до 500 км / ч, и очень выгодную с энергетической точки зрения, возлагается на технологию магнитной левитации (MAGLEV), основанную на физическом явлении, известном как сверхпроводимость. В определенных условиях электрический ток может протекать с огромной эффективностью во многих металлах, практически не встречая сопротивления: отсюда и название сверхпроводимости. Сверхпроводимость способна создавать очень интенсивные магнитные поля. В системах магнитной левитации железная дорога состоит из двух рельсов из конкретного материала, всегда металлического, поезд скользит между рельсами и землей благодаря магнитным полям.

Полное отсутствие трения, соприкасающихся друг с другом, — обеспечивает очень высокие скорости и значительную экономию энергии. В нескольких странах, например, в Германии, в Китае, в Японии, проходят испытания коротких участков железных дорог с магнитной дорожкой.