3.5.2 Тележки пассажирских вагонов
Тележка типа КВЗ-ЦНИИ (рис. 3.41) обладает лучшими ходовыми качествами по …
Введение в дисциплину "Общий курс железных дорог"
Тележка типа КВЗ-ЦНИИ (рис. 3.41) обладает лучшими ходовыми качествами по …
Ударно-тяговые приборы предназначены для сцепления вагонов между собой и с …
Ударно-тяговые приборы подразделяются по следующим признакам: в зависимости от способа …
Автосцепное устройство вагона состоит из корпуса автосцепки с деталями механиз¬ма, …
Корпус автосцепки представляет собой пустотелую отливку и состоит из головной …
Перед сборкой осматривают карман корпуса, где не должно находиться посторонних …
Автосцепка СА-3 обеспечивает автоматическое сцепление подвижного состава. Расцепление осуществляется без …
Восьмиосные вагоны оснащены модернизированным автосцепным устройством полужесткого типа СА-ЗМ (рис. …
Поглощающие аппараты предназначены гасить часть энергии удара, уменьшая продольные растягивающие …
Пружинно-фрикционные аппараты автосцепки получили наибольшее распространение в вагонах из-за простоты …